Форум » Фильмы с Джонни Деппом » Свинни Тодд/Sweeney Todd » Ответить

Свинни Тодд/Sweeney Todd

Willy Wonka: Самая ожидаемая премьера после "Пиратов 3"! Экранизация популярного бродвейского мюзикла о лондонском парикмахере - серийном убийце.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Оса: Willy Wonka пишет: только вот половину слов не понял, ибо смотрел то я его совсем без перевода)))))) Ага, ну вот посмотревшие с субтитрами нам аккуратненько переведут..)))

Оса: А пока я всех порадую:

Willy Wonka: Оса пишет: А пока я всех порадую: гы, да-да))) видел-видел))) вроде как я тебе её и присылал))) Одно радует, уже совсем скоро должна появиться лицензия!


Sam: Оса , а когда встретимся?? Я бы с удовольствием пообсуждала...чего я там по наувидела, ато у меня тут все домашние поразъехались под премьеру... Да рюмочку шоколада я бы тоже с удовольствием, за такое дело.. А на картинке - это ужасно клёвый гибрид Суинни)))

Оса: Willy Wonka , ага, было дело было дело))) Sam , давайте в выходные! Ну, я так думаю)) Вечерком))

Оса: Свежая рецензия на фильм от журналистки "Эха Москвы" http://www.echo.msk.ru/programs/echokino/507195-echo/ Предупреждаю - негативная. И я с ней не согласна! Готический мюзикл с бреющим и поющим Джонни Деппом смогут оценить только очень подготовленный зритель. Фильм идет с субтитрами, потому поклонники услышат настоящий голос Джонни Деппа. В первые минуты этот факт еще умиляет, но потом начинается игра с бритвами, литрами крови, и осознание, что из каждой жертвы брадобрея изготавливаются пирожки с мясом – вводит в шоковое состояние. Есть, конечно, в мире эстеты, предпочитающие кровавые подробности на экране. Есть и теоретики, которые объясняют подобные ужастики как освобождение от внутренних страхов или комплексов, мол, лучше на экране, чем в жизни. Спорить по этому вопросу нет смысла, конечно, лучше. Но есть вопрос меры и таланта режиссера. Поклонники Тима Бёртона могут возмущаться, но все усилия культового режиссера сделать трагическую притчу о мести, о трагедии парня, у которого отняли жену и дочь и который несправедливо отбыл лучшие годы в каторге, выглядят на экране тщетными, потому что слишком эстетизированы. Например, седая прядь в парике брадобрея Суини Тодда не от переживаний, а потому что красиво оттеняет карие глаза артиста. Но парик не смог спрятать повторяющего самого себя Джонни Деппа, а кровь выглядят как дополнительный яркий акцент в сумрачных декорациях города Лондона. И главная мысль, что человечество достойно лишь участи фарша в пирожках воспринимается как глупый стеб. Посредственность музыки, всех оперных арий только усугубляют мысль, что шестой совместный фильм Тима Бёртона и Джонни Деппа оказался иллюстрацией кризиса двух талантливых людей. Производство кризиса стоило продюсерам 50 миллионов долларов. Фильм Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».

Willy Wonka: Оса пишет: Например, седая прядь в парике брадобрея Суини Тодда не от переживаний, а потому что красиво оттеняет карие глаза артиста. Но парик не смог спрятать повторяющего самого себя Джонни Деппа, а кровь выглядят как дополнительный яркий акцент в сумрачных декорациях города Лондона. Какой идиот это писал???!!! Такое чувству, что человек пришел смотреть картинку, совершенно не разбираясь в способах передачи и жанрах. Ведь по моему все отлично видно, что Бартон нарочно утрировал все элементы в фильме... И это обилие не похожей на настоящую крови, и эти бледные лица, да даже эта прядь.. все утрированно подчеркивает общий замысел... Джонни повторяет сама себя?!.. Где!? В каком месте?!

Оса: Willy Wonka , такое впечатление, что человек не только не понимает, но и эпатирует тем, что не понимает.. Лично я в этом фильме вижу СТИЛЬ. Стиль во всём, чисто Бартоновский, очень точный - цвет, свет, яркие всплески крови. Этот красный цвет - это единственные всплески сознания у Суини, среди беспросветной серой пелены...У него сознание затуманено, и только алая кровь - единственное, что заставляет его "просыпаться"... Потом - снова сон...Человек ходит, действует, что-то делает, а разум спит. И ждёт..

Сладкоешка: Я сегодня на форуме поклонников Джонни в теме Суини Тодда тоже поспорила по поводу Бартона! Если люди не понимают этого талантливого человека, зачем кричать, что фильм - фуфло? Эх, ну, люди... А впрочем, ну, да ладно, главное,что для меня во всём фильме явно читался почерк Бартона. И в серости, и в ненатуральности крови, и в молчании персонажа, и в юморе, и в карикатурах на типичных чопорных англичан. По поводу Джонни... хах, дама-автор и многие товариСЧи, которые хотят видеть в картине один только мрак, и, если они кроме дешёвой тухлятинки в этом фильме ничего не видят, то не ходили бы они на Бартона вообще, а Депп - не их актёр, пусть ходят на Лео Дикаприо, да простят меня его поклонники.

Оса: Сладкоешка , о, я прочла...Меня задела сама формулировка, сам смысл: "Фильм - аЦЦтой, потому что я Бартона не люблю"...Действительно - чего шла?..))) Чтоб разругать? Ну...это люди..)

Оса: Интервью после СУини Тодда http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200804100641001 ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ СОХРАНЯЕТ РЕБЕНКА ВО МНЕ САМОМ Сегодня в российский прокат выходит кровавая оперетта "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит" в постановке Тима Бартона. Главную роль исполнил Джонни Депп, который до этого не пел даже караоке. Корреспондент "Труд-7" Галя Галкина встретилась с Джонни Деппом на частном просмотре Paramount "Я БЫЛ ШКОДНИКОМ - ТАК МЕНЯ НАЗЫВАЛА МАМА" - Вы еще и поете? - Я начал петь в 43 года. Чувствовал себя идиотом. Это самое странное, что я когда-либо делал в своей жизни. - Но вы прекратили петь, когда ваша дочь серьезно заболела. - Не знаю, что чувствуют другие люди в подобные моменты, но я не был уверен, что вообще смогу вернуться на съемочную площадку. Тим Бартон проявил все свое терпение и обещал ждать. - Можно ли сказать, что дети спасли вас от саморазрушения? - Конечно. Моя семья - это моя крепость. Я живу для нее, это цель моего существования. - В Европе лучше растить детей, чем в Америке? - Возможно, но мы живем везде. Во Франции мы проводим не больше чем полгода. Я не люблю засиживаться на одном месте. Я был путешественником с детства, так как моя семья постоянно переезжала с места на место, и мне по-прежнему кажется, что детям идет на пользу то, что они видят мир своими глазами. - Что вы любили в детстве, кроме путешествий? - Я был шкодником - так меня называла мама. Я постоянно что-то вытворял, и это доставляло ей немало хлопот. - Откуда у вас такая самоотверженная любовь к детям? - Вероятно, от собственной инфантильности. Общение с детьми сохраняет ребенка во мне самом. Когда я вижу, как они открывают для себя мир, как расцветает их воображение, то получаю огромный заряд жизненной энергии. И это для меня является ключом ко всему остальному. То, как они рисуют, - просто чудо! Я любовался их картинками, когда им было по три года, по четыре... Сейчас моей дочери восемь, и я уверен, что она новый Пикассо. - Что самое важное во взаимоотношениях в семье? - Я думаю, главное - это доверие друг к другу. И еще способность находить общий язык. Я имею в виду не английский или французский, а язык взаимопонимания. - Почему вам нравится жить во Франции? - Там прекрасная культура. Я бы сказал, что это превосходная культура, если подразумевать историю Франции, тем более что меня всегда интересовала история. И еще, но это мое личное мнение, я думаю, что искусство и кино больше не совместимы - в Голливуде это проявляется очень резко. Однако в Европе традиционно заботятся о кинематографистах. Там проявляют всяческое уважение к авторам, художникам, кинодеятелям и к творчеству как таковому. Они празднуют это, и их вино очень хорошее... - Какой самый лучший совет вы получили в жизни? - Моя мама дала мне совет: "Не перенимай дурного ни у кого". И я думаю, что мои дети тоже не станут этого делать. Сейчас они себя очень прилично ведут, мы стараемся поддерживать дисциплину дома. - Вы думали о том времени, когда ваши дети станут подростками? - Единственное, что мы можем сделать, - это дать детям образование и свою любовь. А там - как повезет. "Я ПРИВЕРЖЕНЕЦ МЕСТИ" - Суини Тодд - очень зловещий персонаж. Как вам удалось войти в эту роль? - Самое забавное, что на съемочной площадке не умолкал смех. - Вы очень лихо орудовали бритвой на экране!.. - Это потому, что я и раньше работал с острыми предметами - в фильме "Эдвард Руки-ножницы". Однако бритье давалось мне нелегко - гораздо легче было перерезать глотки. - Согласны ли вы, что эта история об искуплении? - Я приверженец мести и думаю, что это история о человеке, который был одержим жаждой мщения. - А вам приходилось мстить кому-нибудь? -Я не собираюсь разоблачать себя. (Улыбается.) - Пришлось ли вам поработать в парикмахерской перед съемками в фильме? - Нет, я не ходил в парикмахерскую и не перерезал людям глотки. - Вы были знакомы с творчеством композитора Стивена Саундхейма до того, как Тим Бартон заговорил с вами о Суини Тодде? - Конечно, я был знаком с его музыкой. Господи, ведь он написал несравненную "Send in the Clowns". Однако я не знал о его мюзикле "Суини Тодд" до тех пор, пока Тим не дал мне CD. После прослушивания я подумал: "Это интересно, но похоже на оперу". И все. Но лет через пять-шесть Тим снова вернулся к этой теме. - Значит, он был одержим идеей экранизировать "Суини Тодда"? - Не думаю, что он был одержим - просто периодически возвращался к этой идее. Затем он позвонил мне. А Тим такой человек, что когда он звонит, значит, происходит что-то интересное, и меня невольно начинает раздирать любопытство. Он спросил: "Ты помнишь "Суини Тодда"? Сможешь сделать это?" Я ответил: "Не знаю. То есть я бы хотел, но не знаю, смогу ли". Я нашел CD и начал слушать, а потом и подпевать. Я знаю, что я музыкальный человек и могу правильно воспроизводить ноты, но я не был уверен, что смогу их вытягивать. Но я позвонил Тиму и сказал: "Думаю, что смогу это сделать, но сначала я должен пойти на студию своего приятеля и попробовать. Потом я пошлю тебе кассету, и ты сам решишь". - А с Саундхеймом вы встречались? - Да, я летал в Нью-Йорк и встречался со Стивеном в его доме. Он был очень любезен. Самое забавное, что он не знал, могу ли я петь. Никто этого не знал. - А почему Саундхейм благословил вас на эту роль? - Я понятия не имею, что и почему он делает, ведь он гений. - Вы когда-нибудь баловались с караоке? - Если честно, то я всегда боялся караоке. Мне не приходилось напиваться до такого состояния, чтобы петь караоке. Я, конечно, напивался, но все-таки не так сильно. "Раньше я наблюдал за людьми, теперь люди наблюдают за мной" - Вы крестный отец Билли - сына режиссера "Суини Тодда" Тима Бартона и Хелены Бонэм Картер. И вы не впервые оказались вместе с Хеленой на съемочной площадке. - Я даже два раза на ней женился - в "Трупе невесты" и "Суини Тодде". Мы еще снимались вместе в "Чарли и Шоколадная фабрика", но там у нее была другая семья. Наша дружба с Тимом и Хеленой не мешает нам в работе. Прошлым летом мы хорошо провели время на юге Франции с нашими детьми. Хелена суперталантливая и очень преданная. У нее научный подход к роли, но она не прочь посмеяться над собой. Поэтому мне легко с ней работать. - А у Тима Бартона тоже научный подход? - Нет, для него работа над фильмом - это процесс открытий. Он присматривал за мной и Хеленой, но, к счастью, не уволил меня. - У вас были причины волноваться? - Нет-нет. Пару раз я думал, что меня уволят, но не на съемках этого фильма. Мы проделали половину работы еще до того, как начались съемки, и у нас все складывалось хорошо. - Вы любите смотреть свои фильмы? - Нет, мне достаточно того, что я в них снялся. - Где и как вы находите характерные черты своих персонажей? - Раньше я спокойно наблюдал за людьми. Но теперь я оказался в положении, когда люди наблюдают за мной. Мне заказан вход в отель через парадную дверь, я вынужден проходить через гараж или через кухню ресторана. Это не очень хорошо для актера. Когда публика устанет от меня, я опять обрету свободу анонимности. - Какие у вас ближайшие планы? - Я бы хотел снять римейк "Титаника"!.. Нет-нет, я бы хотел рассказать историю Дза-Дза Габор и сыграть ее!.. На самом деле я понятия не имею - я просто хочу продолжать работать. - Что привлекает вас во фриках, которых вы часто играете? - Я думаю, что большинство людей, особенно те, которые считают себя нормальными, при ближайшем рассмотрении просто сумасшедшие. И это меня пленяет. - Какие у вас взаимоотношения с папарацци? - Очень простые: если они станут фотографировать моих детей, то им не поздоровится! - Вы переживаете, что вам не достался "Оскар" в 2004 году за "Пиратов", в 2005-м - за "Волшебную страну", а в этом году за "Суини Тодда"? - Нет, я не хочу стоять перед всем честным народом и рассыпаться в благодарностях. Меня это сильно пугает. Мне хватает номинаций. Я очень горжусь ими. Для меня главное - это не награда, а моя работа. Я люблю актерство. ----------------------------------------------------------------------

Сладкоешка: Оса, самое интересное, что я ждала спора с настоящем ценителем, а тут попался... м-да. В общем, меж строк читалось: "Не спорьте со мной, всё равно я задавлю "нелюбофффью":))) А этот пример с фильмами о добре меня окончательно добил! Блин, ты на что шла? На Бартона или на "12" Михалкова? Хотя к последней картине я отношусь с большим уважением, но веСЧи-то это разные!

Оса: Сладкоешка , естественно, разные... Вот если бы ценитель творчества Тима квалифицированно отругал фильм, разобрам по косточкам, с полным анализом - это было бы так же интересно, как и услышать хорошую положительную рецу от НЕ любителя Бартона... А тут "Не люблю, значит плохо"...Такое мнение учитываться не может, это вкусовщина. "Толкиен плох, потому что я не сторонник фентази" - то же самое)) Толкиена я люблю...

Сладкоешка: И еще, но это мое личное мнение, я думаю, что искусство и кино больше не совместимы - в Голливуде это проявляется очень резко. В цитатник, однозначно!

Оса: Сладкоешка , ну Джонька вообще умница, в этом никто и не сомневается, даже наши оппоненты)))) Что радует))

Сладкоешка: Кстати, моя подружайка пришла вчера с показа "Парикмахера", и мы с ней 4 часа "облизывали" Суини, Джонни, Хелену, Тима, даже Пирелли:)))))))))) Это настолько здорово, когда человек под кайфом от просмотра фильма, он понимает тебя с полуслова, завывает "май френдз", действует на нервы своим "давай поговорим о Суини!"! А ведь до этого я ей порядком уже погрызла моСК мистером Ти так, что она слышать о нём не хотела! "Вот что с людяяяяями делает любофффь!":)) Эх, всё-таки я рада, то она не разочаровалась, ведь фактически я её подбивала пойти на премьеру:))) А главное, как я была счастлива, услышав от неё: "Да, Суини - реально твой персонаж.Поздравляю, Вы нашли друг друга!" Ыыыы, я была растрогана, ведь фактически она как маманька меня водила по миру фанфикшена, на её глазах я росла... вот и выросла

Оса: Сладкоешка пишет: "Да, Суини - реально твой персонаж.Поздравляю, Вы нашли друг друга!" О!!! Я это сразу сказала, поскольку точно так же к Эдьке приросла!))) И тоже через Фанфик!)) так что, давайте говорить про Суини, и тащи подружайку сюда!))

Оса: Кажется, уже было но в другом переводе http://www.spb.timeout.ru/journal/feature/2358/ : Джонни Депп: «Горло для тренировки я никому не резал» Актер рассказал, каково резать глотки в кино и быть хорошим папой в жизни. Вы уже в шестой раз работаете с Бёртоном. Мрачнее уже ничего не будет? Проблема в том, что «Суини Тоддов» успели наснимать целую кучу. Мы с Тимом долго сидели и обсуждали, как должен выглядеть главный герой. Мы знали, что у нас уникальная возможность — единственный шанс снять помесь хоррора и мюзикла. Как по-вашему, Суини Тодд безумен? Он наверняка закончил в психушке, но в его жизни все происходило органично — вначале он был жертвой, потом стал мстителем. А правда, что вы отказались от преподавателя по вокалу и все песни готовили сами? Тим не знал, умею ли я петь, да и я понятия не имел. Была мысль, что уж с парой нот-то я справлюсь — в конце концов, у меня ведь музыкальное прошлое (в группе The Kids. — Прим. Time Out), но вот сумею ли я вытянуть все песенные номера — на этот счет были сомнения. Я пошел в гараж к приятелю — у него там оборудована студия — и спел пару, чтобы посмотреть, удалось ли мне преодолеть страх неопытного вокалиста. Потом послал результат Тиму, и его вроде бы все устроило. Я набрался уверенности и понял, что смогу обойтись и без парня за пианино, который играет гаммы, а мне их надо петь — это как-то противоестественно. Я подумал: «Не, так дело не пойдет. Неважно, что я и петь-то толком не умею, главное — попробовать». Ну, так в конце концов и вышло. Стивен Сондхайм, композитор, наверняка до сих пор рыдает, когда это слушает. А в караоке вы что обычно поете? Я до такой степени еще не напивался. Ну то есть я не дурак покеросинить, врать не буду, но чтобы петь в караоке — я столько не выпью. Суини Тодд похож на кого-нибудь из ваших любимых экранных злодеев? Нет, это, скорее, собирательный образ. Но в начале работы мы много обсуждали немое кино и его короля, особенно в жанре хоррора, — Лона Чейни-старшего. Вот он-то и вдохновил нас больше всего. Еще есть Борис Карлофф — один из классических киночудищ, как и Питер Лорре, которого я особенно люблю. Что касается пения, сказать сложно. Наверное, Игги Поп. У Игги замечательный глубокий голос. Он настоящий эстрадный певец, серьезно. Именно на него я ориентировался, когда пел. Не порезались обо все эти острые бритвы на съемках? Ну, я ведь с острыми предметами уже работал на съемках «Эдварда Руки-ножницы», так что все было нормально. А вот когда кого-нибудь нужно было побрить — вот тут-то у меня поджилки начинали дрожать. А еще вам пришлось намыливать Алана Рикмана… Это был один из ужаснейших моментов в моей жизни. Бедный Алан! (Смеется.) Он не вопил, конечно, но было видно, что он к этому близко.Кажется, ему было сильно не по себе. Наверняка ему вообще дико не понравилось со мной работать. Так вы, получается, не работали по методу Станиславского — чтобы на пару недель в настоящую цирюльню, в подмастерья? Нет, да и горла я никому не резал для тренировки, если вас это интересует. У вас очень детское лицо, когда вы играете. Как у вас так получается? Наверное, это по незнанию. Может, я во время работы глупею, сложно сказать. Но я точно знаю, что общение с собственными детьми пробуждает детские качества. Когда ты возишься с ними, смотришь, как они познают мир, видят новое, получают опыт, воплощают свои мечты и фантазии, ты и сам на время становишься таким же, а это для меня уникальная возможность. Даже простейший случай — найти их каляки-маляки, нарисованные в трехлетнем возрасте, потом в четырехлетнем, и увидеть, какая огромная разница между ними. Ну а сейчас, когда моим ребятам исполнилось по шесть и семь лет, мне уже кажется, что я воспитываю двух Пикассо. А вы о чем в детстве мечтали? Я хотел стать рок-н-ролльным гитаристом. Черт, да я до сих пор хочу стать рок-н-ролльным гитаристом! (Смеется.) Вам пришлось на несколько недель прекратить съемки из-за болезни дочери. Что, были шансы вообще не закончить фильм? Я не знаю, что там остальные на этот счет думали, но в какой-то момент я действительно сомневался, что мне удастся доснять картину. Зато Тим и вся команда оказались невероятно понимающими людьми и сказали: «Парень, мы все будем ждать тебя ровно столько, сколько надо». Можно ли сказать, что ваши дети уберегли вас от саморазрушения? Совершенно точно. Моя семья — это мое убежище. Я живу только ради них. Наконец-то у меня появилась причина жить в этом мире. Это абсолютно ни на что не похоже. Я бы все отдал за свою семью, если бы возникла такая необходимость. Думаю, мне невероятно повезло. Дети у меня очень уравновешенные и воспитанные. Это из-за того, что живут в Европе? Может быть. Но мы где только не живем. Я стараюсь делать так, чтобы мы полгода жили во Франции, а полгода — в Лос-Анджелесе. Это у меня с детства.Я стараюсь не зависать на одном месте. Когда я рос, мы непрерывно переезжали, это у меня в крови. Я считаю, ребенку полезно посмотреть мир. Помимо Штатов полно отличных мест. А чем так хороша жизнь во Франции? Искусству в кино уже почти нет места — по крайней мере в Голливуде. Зато в Европе до сих пор сохраняется огромное уважение к труду режиссера, сценариста, к продукту и конечному результату их труда. Ну и вино у них отменное. Что вам нравится в людях? То, что большинство из них абсолютно чокнутые, неважно знаменитые они или нет. Мне хочется изучать это безумие. Я и про себя тоже говорю. На Голливуд до сих пор зуб держите? Я понимаю, что с моей стороны это очень эгоистично, но я стараюсь держаться подальше от Голливуда и всего, что с этим местом связано. Просто я совершенный профан в этих подковерных играх. Я ни черта не разбираюсь, кто там на этой неделе в фаворе, а кто с прошлой недели вылетел. Я никого не знаю в этом городе и знать не хочу. А вас не расстраивает, что Киноакадемия несколько раз подряд обделила вас наградой? Вот и за «Суини Тодда» вы ничего не получили. Нет, я бы все равно не смог заставить себя выйти ко всем этим людям и благодарить их. Я бы обделался со страху! (Смеется.) Мне хватило и номинации, это для меня вполне почетно. Я ведь не ради наград работаю, а ради самой работы. ***** ----------------------------------------------------------------------

Sam: Ещё раз про эту рецензию.... Дочитав её до конца я долго смеялась..долго и громко... Ха-ха-ха)) Кризис??? Если это кризис, то я готова, чтоб он продолжался) Просто невыразимо глупое мышление)) Можно было хотя бы ограничиться банальным: "этот фильм на любителя". Оса ,Сладкоешка, Willy Wonka я с вми полностью согласна в рассуждениях)) Я уже два раза на фильм сходила и ощущения всё те же - ДИКИЙ ВОССТОРГ!!!!, да и мои подруги были в полном отпаде, хотя одна даже немного сопротивлялась)) Но, потом сказала, что пошла бы ещё раз)) Вот это я понимаю!!! Непредвзятое мнение...

Willy Wonka: фильм (как и все фильмы Тима) на любителя, я согласен!.. Бартон вызывает в людях две крайности: или его ЛЮБЛЯТ или его ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУТ... Своеобразный подход к подаче материала, всегда с изюминкой, свойственной только ему одному. Но ведь за эту самую изюминку его и любят!.. Мама у меня например, когда узнала о чем фильм, на отрез отказывается его смотреть, говоря, что «надоела кровь и насилие». Ну так это же одно частное мнение! Тем более, что у Бартона все это там довольно картинно утрированно, хотя думаю что на большом экране перерезание глоток смотрится очень эффектно))) Sam пишет: Я уже два раза на фильм сходил



полная версия страницы