Форум » Фильмы с Джонни Деппом » Свинни Тодд/Sweeney Todd » Ответить

Свинни Тодд/Sweeney Todd

Willy Wonka: Самая ожидаемая премьера после "Пиратов 3"! Экранизация популярного бродвейского мюзикла о лондонском парикмахере - серийном убийце.

Ответов - 171, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Sam: Willy Wonka Ну-ну не надо... Честно, была бы возможность, я бы вас всех в кино потащила... Это так ужасно лишать людей возможности...посмотреть... Хорошо, что я уже почти год живу в Москве, ато в своём родном городе премьеры бы я точно не дождалась...((

Willy Wonka: Я вот честно не ожидал, что у нас его не будет! У нас всегда проходят ВСЕ громкие всероссийские премьеры... А тут... Даже странно... Они что решили, что на мюзикл народ не пойдет?... Не понимаю я мотивации... Теперь остается только ждать выхода лицензии с допами. Я скоро просто пропишусь на "OZON-e" (блин, я все еще ни как не собрался ПКМ3 на 2-х дисках заказать, все денег нету...)

Willy Wonka: нашел еще одну... кхм... рецензию... Скопировать текст у меня не вышло, посему даю ссылку: http://community.livejournal.com/tim_burton_ru/308567.html#cutid1


Оса: Willy Wonka , ругаются... Ну не понимают!

Оса: О прокате Свинни Тодда: 65 копий на Россию. В Москве фильм идёт в 26-ти кинотеатрах. В Питере - в 11. Далее: Волгоград - 1 Екатеринбург - 5 Новосибирск - 2 Ростов-на-Дону - 3 Уфа - 2 Итого 50. Была информация про показ в Челябинске, но в их афише я не вижу фильма. Также начался прокат в Перми, Тольятти, Владивостоке, Калининграде, Тюмени. Два кинотеатра показывают Свини в Киеве. Скорее всего будут показы во всей сети Каро - может, чуть позже кино увидят в Казани, Нижнем Новгороде и Самаре. ----------------------------------------------------------------------

Willy Wonka: О! Значит и для меня возможно не все потеряно!!!

totoshka: А я сеня была на фильме. Жутко обрадовалась уже на кассе прочитав большое предупреждение (которого позавчера еще не было), что фильм идет с субтитрами, при покупке билетов, нас кассир спросила, видели ли мы это предупреждение )))))) Мне очень понравилось. Кстати, народ в зале периодически хихикал, особенно когда дело дошло до практичности мисс Ловетт и когда она же мечтала о домике у моря... ))))))

Willy Wonka: Я сегодня купил фильм с нормальным переводом!!! Учитывая, что я его смотрел в оригинале, дубляж мне не мешает (хотя потом конечно куплю лицензию). Причем перевод очень качественный!!!

totoshka: Нее, я буду покупать только при наличии субтитров без дубляжа!!!! Кстати, когда фильм только начался... Точнее при появление корабля, муж сказал "о, Черная жемчужина?!" )))) Потом правда уже не отвлекались, потому что лично мне то надо было смотреть, слушать и читать (он то и без субтитров в общем понимал, а я то нет)...

Willy Wonka: да я конечно тоже КУПЛЮ лицензию с субтитрами!!! но пока что довольствуюсь малым)))

Оса: Ну, смотрю, обсуждение идёт, и крыша вернулась, урра!))) Молодцы, что посмотрели...И возможно одну из прокатных копий потом передадут во Львов...Очень надеюсь.. А лицензию я тоже купл., чтоб непременно субтитры были! А миссис Ловетт...Первое, от чего я заторчала, это от того, как она в ритме музыки месит тесто и давит тараканов...)))) И вообще, даже в таком мрачнейшем, беспросветном, казалось бы фильме нашлось место забавному и даже юморному... Не перестаю повторять, что Тим - ГЕНИЙ!

Сладкоешка: Банальная история о жизни и смерти, заводящая в тупик. Ну, вот, наконец, и мне вчера удалось попасть на показ «Суини Тодда». Заявилась я в Краснодар именно по этому случаю, о чём ни в коей мере не жалею. Вынуждена признать, что никакой диск, никакой телевизор всё равно не передаст того, что посредством своих хитроумных механизмов видео, звука, вибрации удивительным образом передаёт помещение зала кинотеатра. Мне жаль, что некоторым из нас не посчастливится увидеть этот фильм на большом экране. Очень жаль. «Суини Тодд» в кинотеатре – это совершенно иные чувства, иная трактовка, иные мысли, это не тот случай, когда ты в щенячьем восторге оттого, что приобрёл копию нового фильма дуэта, хотя тут я бы отметила уже трио, Бартон - Бонэм Картер – Депп, это ни радость от просмотра, это ни упоение разбором полётов и ни чтение статей на тему «Как бы не отстать в «обсерании» фильма». Нет, это иное. Это немыслимое сочетание разнообразных чувств: смеха, отчаяния, радости, злорадства, ненависти, понимания, сочувствия, недоумения, удивления, восхищения… Всего, всего понемногу и порой по- ОЧЕНЬ даже -многу. Ты выходишь из зала так, будто тебя во время показа вскрыли, а потом зашили, забыв поместить на место селезенку, или же, напротив, пришили что-то лишнее, что вроде и не мешает, но как-то совсем непривычно. И от этого тревожно. Итак, 3 минуты бездарной рекламы «мочиловки», ужасов, типа фильма «Руины», ещё всякой всячины, и вот… Оно свершилось! Загробная мелодия… «Уорнер Бразес Пикчерз призентс»… капли дождя с хмурых небес… серые анимационные крыши домов… дым из труб… капли превращаются в кровавые брызги на стекле мутного окна… кресло, это чёртово кресло… и тут в левом верхнем углу смачно разбивается очередная кровавая капля, давая понять, что ждёт нас мало приятного. Даже тут читается почерк Тима Бартона. Далее… Фильм Тима Бартона… профиль какой-то женщины… Джонни Депп… с портрета стекает кровь… Хелена Бонэм Картер… кровь стекает по креслу… Алан Рикман… кровь заставляет работать странный механизм, стекая по нему вниз, струится с огромной скоростью, пока музыка не достигает накала страстей и тут… Суини Тодд. Демон-парикмахер с Флит-стрит. Прекрасное начало, где всё взаимосвязано, делая намёк зрителю. Если задуматься над этими кадрами, портрет женщины – причина мести, бритвы на столе – орудие мести, кресло – проводник в иной мир, кровь по механизму – начало работы, фарш из мясорубки – без комментариев (зритель начинает чуять что-то неладное), огонь и пироги на противни с шипящей кровью - вот и смысл становится понятен, печь захлопывается и камера перемещается к сточным водам – всё, сюжет призрачно ясен, и это ещё больше подогревает интерес к картине. Но кровь, что течёт, растворяясь в сточных водах коллекторов, попадает в реку и исчезает в мутной воде… По той же Темзе в Лондон прибывает корабль с главным действующим лицом всего фильма на борту. Чем не прямая связь? Весьма символично. Весь фильм – сплошное напряжение, сплошные эмоции, некогда думать, этот фильм – одна сплошная игра на чувствах. Сюжет банален, но ты не думаешь о нём, не предугадываешь финал, ты просто не задумываешься о действе, ты чувствуешь. Что же обеспечивает такое дивное погружение в картину? Столкновение двух понятий, воплощённых в образах главных героев, жизни и смерти, смерти и жизни, Суини и миссис Ловетт. Суини – само воплощение смерти с кос… с бритвой в руке, он приносит смерть, сеет её повсюду, даже в самых позитивных думах, мечтах миссис Ловетт он оставляет лишь печаль, уныние, отрешённость. «Добро пожаловать в могилу!» и этим всё сказано. Миссис Ловетт – жизнь, душа, чувства. Она вся дышит жизнью. Даже её идея делать из трупов начинку для пирожков – тоже проявление жизни, она приспосабливается, ищет выход из сложной ситуации, приноравливается, как любой живой организм, движимый инстинктом самосохранения. Она любит своего мистера Ти до умопомрачения, плачет, прощаясь с мальчиком, к которому так привязалась, мечтает о счастье, строит планы, жалеет своего любимого, думает, всё просчитывает, теряется, обнаруживая труп в сундуке, пугается, предчувствуя свою гибель, старается оправдать себя в глазах Суини, – вся гамма человеческих чувств, само проявление жизни. Но говорить о том, что Суини Тодд сам по себе мёртв, не приходится. От него исходит бешеная энергетика, именно «бешеная». Не позитивная, нет. Даже негативной её назвать сложно. Бешеная энергетика, заставляющая сжиматься, врастать в кресло, превращаясь в один здоровый комочек напряжённых нервов. От него веет мужчиной, странно это осознавать и признаваться себе в этом, но ты находишь его чудовищно красивым, именно чудовищно, потому и красивым. Как только может быть прекрасно чудовище. Он заставляет собой восхищаться, он не требует сострадания, но ты поневоле начинаешь ему симпатизировать, и от этого становится как-то не по себе. Ты готова уже оправдывать его, от чего душа и совесть начинают в один голос вопить: «Так нельзя! Ты что же это? Убийцу жалеешь? Да нет ему прощения!». И разум, опьянённый этим существом человеческого роду, принимает доводы своих добропорядочных «коллег» и уже с некоторым отторжением воспринимает Суини Тодда, но всё же восхищение остаётся, прочно засев в голове. Тоби был прав: «Демон может очаровать». Несмотря на то, что ты не подозреваешь, о чём думает этот цирюльник, ты чувствуешь, как в его голове роем проносятся мысли и далеко не самые прекрасные. «Я мыслю, следовательно, я существую». Существую, но ещё не живу. А что ещё нужно, чтобы признать его живым человеком? Чувства, эмоции. А их достаточно. Эта боль, что запустила процесс его саморазрушения как психически здорового человека, отчаяние от невозможности вернуть прошлое, ненависть к своему обидчику, даже состояние аффекта, в котором он засветил чайником по голове Адольфо Пирелли, а также редкая самодовольная улыбка, коварная улыбка хищника, растерянность, замешательство, недоумение при поцелуе, трактуемое примерно как: «Ох, ёлки-палки, её ещё и целовать надо…». Тоже чувства, тоже эмоции, но по сравнению с миссис Ловетт Суини воспринимается не так эффектно, не так живо. Он глубоко внутри несчастен, он существует в собственной боли, человек – «всё в себе», а что хорошего от такого существования? Замыкаясь в себе, он сокращает радиус окружающей его жизни до границ своего бренного тела. Удобно устроившись под крылышком любящей его женщины (и накормят, и пожалеют, и приголубят, и оберегать будут), Суини отлично понимает, что ему нужна миссис Ловетт, конечно, ни о какой любви с его стороны и речи быть не может, но он чувствует себя рядом с ней комфортно, уютно. А если вдруг она начнёт вмешиваться в его, ну, совсем личное пространство, то можно и прикрикнуть: «Знай своё место, женщина!». Он нуждается в ней, как беспомощный слепой котёнок. Зря, что ли, он кинулся ей на выручку в подвал? Что бы с ним было, если бы не посчастливилось встретить ему миссис Ловетт? Да связали сразу же после первого неконтролируемого приступа гнева. То, что она ему необходима, читается во всём, и в том, что он принимает её нежность, терпит поцелуи, слушает советы, даже тот самый кадр, когда она говорит ему: «Дорогой, невозможно всё время жить прошлым. Простись с ним. Простись с ними. Может это и не совсем то, о чём ты мечтал, и о чём мечтала я. Но всё же…» (не ручаюсь за дословность, но смысл передала), он и сам это понимает, проскальзывает в его глазах ещё надежда на новую жизнь. Чуть-чуть, едва затеплились эти зачатки мечты, и Суини поворачивается к ней, изучает преданную ему миссис Ловетт, словно пытаясь разглядеть в ней женщину, именно женщину, но мечта и её ожидания разбиваются с визитом перепуганного молодого человека, возвестившего о том, что Джоанну упекли в дом скорбных духом. С этого момента вся дальнейшая жизнь этой пары обречена, перечёркнута единственным неверным взмахом бритвы. Бритва прошла не по тому горлу, сделав тело нищенки камнем, о который разбилась «любовная» лодка. Нельзя на крови строить счастье. Миссис Ловетт – женщина, настоящая женщина, понятная до мелочей, которую можно оправдывать. Она практична, дальновидна, преданна. Ни на миг не сомневаешься в её преданности мистеру Ти. Я понимаю её, эту её маленькую ложь, обратившуюся в трагическую кончину в печи. Ложь, маленькая ложь во благо его и себя, себя, конечно, в большей степени. Но ведь, кто из нас на месте такой влюблённой женщины не сделал бы того же? Уж возможно, кто-то скажет, что он не соврёт любимому человеку, что он весь такой добрый и порядочный… только, увы, это ложь самому себе. Все мы не без греха. И лжём ежедневно самому себе, своему начальству, своим близким, не желая их расстраивать. И она солгала, она – такой же человек, который хотел счастья и комфорта, хотел простого домашнего очага. Уж, простите, но в так называемую настоящую любовь, без лжи, с добродетелью, непорочностью, а с одной только ангельской чистотой, я не верю. Может, я стала столь цинична, но в непорочную ни на грамм любовь и чистоту отношений больше не верю. Ложь всегда нас сопровождает, маленькая так постоянно рядом, большая реже, но всё же она случается в жизни у каждого из нас. Говорить о том, что, если бы миссис Ловетт не солгала, всё было бы иначе, не приходится. Она солгала, как и большинство женщин, стремящихся к семье, уюту. Хотя в таком случае по версии Суини нас обеих пора в топку!:) Радужные, яркие мечты миссис Ловетт, как глоток свежего воздуха, среди этого мрачного, серого, переполненного тенями прошлого Лондона. Однако наивность бедной женщины вызывает только умильную улыбку на лице. Ещё один подогревающий интерес и рождающий надежду на чудо кадр, когда Суини так нерешительно кладёт руку на колено размечтавшейся миссис Ловетт, но… надежда разбивается быстро, не успев так толком и зародиться, как только мистер Тодд также неспешно убирает ладонь. По поводу того, что женщина выбрала мистера Ти, подставив несчастного недальновидного мальчишку под бритву, так в этом нет ничего удивительного, во-первых, она любит этого ненормального некогда Баркера, а, во-вторых, кто пирожки из человеченки готовил? Нет, подставлять себя она не собиралась, нагрянула бы полиция, проверила бы всё… И коротали бы они с Суини свои дни где-нибудь в сырой тюряге, что явно второй раз в жизни Тодда бы омрачило ещё больше, хотя за дело бы отсидел. Устроила бы миссис Ловетт такая перспектива? Явно нет. И выхода иного нет, мальчик уже собрался донести в полицию на мистера Ти. Что делать? Только убирать случайного свидетеля, как бы это тяжело ни было. Весь сюжет начал по спирали достигать своего трагического финала, с каждой минутой действа, рождая новую тревогу. И вот они последние минуты… Суини, впервые спокойный, уравновешенный, не хмурый, но подавленный, над трупом жены. Миссис Ловетт, судорожно сглатывая, стоит у печи. Её смерть уже очевидна для каждого из нас, но фильм не отпускает, не даёт возможности отвлечься на простые вещи бытия, такие, как чтение где-то на первых рядах детишками субтитров к фильму (они этим начали развлекаться ещё с середины фильма). Ты предчувствуешь трагедию, но опять-таки не думаешь о самом финале. Вот Суини надвигается на бедную женщину, дверь в печь отворена, бушует ненасытное пламя, да… она обречена. В ушах звучат последние слова мольбы: «Do you mean it? Everything I did I swear I thought was only for the best, believe me! Can we still be Married?» «Верьте мне!» вообще так здорово прозвучало, что я невольно улыбнулась. А уж последующие слова о свадьбе только добавили долю трагизма, и без того плещущего через край. И вот прозвучал приговор Суини в завуалированной форме: «Just keep living it, really living it!». И миссис Ловетт поглощает пламя. С этого момента в зале наступает гробовое молчание, даже детишки притихли. И последние минуты прошли под протяжную мелодию заключительной арии Сондхейма, с безумным биением сердца, отдающегося в висках. Поющий Суини, замолчавший на словах «он был…», сопровождаемых эффектным эхом по всему кинозалу, погибает от своего собственного инструмента. Музыка всё не прекращается, она лишь усиливается, переворачивая все накипевшие за фильм чувства, связывает их… и… всё. Суини, соединённый вновь со своей женой посредством собственной смерти, его кровь снова соединила их. Печальная кровавая картинка с растекающейся алой лужей, с дымящейся печью исчезает с экрана. Поползли лениво титры. Чувства… Нет, не опустошённость! Все чувства, что я испытала за фильм, а их было не мало! Это любопытство, недоумение, радость, смех, печаль, удовольствие, восхищение, сострадание, страх… Все эмоции связались на последних кадрах в какой-то немыслимый и замысловатый узел и отложились огромным тяжёлым камнем в душе. Нет слов, нет возможности как-то выразить свои чувства, ибо они не хотят распутываться, не хотят возвращать всё на свои места. Я просто не нашла иного выхода, кроме аплодисментов. Итак, тупо хлопая в ладоши, я смотрю на медленно покидающих зал людей. И тут понимаю, что я одна ещё способна что-то восторженно делать. Люда рядом сидит и вообще никак не реагирует, она отрешённо смотрит на экран. Азиаты, что прыгали с места на место весь фильм (то ли им не видно было, то ли у них так принято:) ), выходили из зала бледные. Все абсолютно, все эти десять человек выходили молча, без выражения каких-либо чувств на лице. Но интуитивно ощущалось, что каждый уносит с собой что-то тяжелое, о чём говорить не принято, по той причине, что своё состояние невозможно объяснить. Вышли как зомби, просто потому что надо было куда-то идти. Однако было приятно наблюдать, как люди смеялись над едкими замечаниями миссис Ловетт. Как парни, сидящие справа от нас, на моменте самого первого бритья судьи, не сдерживая эмоций, выдали: «Охренеть». Как люди, молча наблюдали за долгожданным моментом расправы над обидчиком Суини. Как прозвучал испуганный возглас маленькой девчонки, когда Суини обнаружил свою дочь в сундуке. Как молодой человек, у которого беспрестанно звонил телефон посылал всех звонивших коротким «я перезвоню». Все смотрели фильм, всем было интересно. Все унесли с собой осадок, а значит фильм не пуст. Музыка – это вообще отдельный разговор. Прекрасные мелодии, отличные арии, которыми наслаждаешься весь фильм, благодаря которым погружаешься в действие. Музыка – катализатор зрительский чувств. Она не отпускает, даёт возможность прочувствовать настроение героя, усиливает тревогу, грусть, радость. Любимая песня в исполнении Суини как была, так и осталась – это «Прозрение». В исполнение миссис Ловетт любимой теперь стала песенка «Жди», эти ромашки, которыми можно украсить залу и что так невзначай всплывали в голове у женщины, меня как девушку заставили улыбнуться и проникнуться такой непоследовательностью мысли. Ну, а трогательный и всё расставляющий на свои места дуэт Тодд/Ловетт в «Мои друзья» - это, конечно, имхо, вне конкуренции. Ещё раз повторю критикам: хотите видеть профессиональных певцов, а не «мурлыкающих» актёров? Добро пожаловать в оперетту! В фильме целью являлся как раз не мюзикл, а чувства, а что, как ни простой и не поставленный голос актёра передаст его эмоции? А вообще в течение всего фильма фальшь граничит с искренностью, порой настолько размыта граница, что начинаешь сомневаться в искренности каждого из героев. Но интуитивно тебе хочется оправдать влюблённую в Баркера и стремящуюся к комфорту с Тоддом женщину, пожалеть бедного глупого Тоби, сострадать уничтоженному горем Баркеру - Суини. Одно светлое пятно – хочется надеяться, что у этой молодой парочки, Энтони и Джоанны, всё сложится. И девушка никогда не узнает, во что превратился её настоящий отец. Итак, мораль сей басни такова: «The history of the world, my pet, Is learn forgiveness and try to forget.» Странно, что эти слова «научиться прощать и попытаться забыть» прозвучали из уст самого Суини Тодда. Но с другой стороны, кто, как не он, способен на своём примере показать, что прежде чем разрушать самого себя и губить этот погрязший в пороках мир, убедись, что потерял всё…

Оса: Ой...а продолжение? На полуслове срезалось, кажется...Вроде на ДД поместилось чуть побольше? (там больше места)... Добавляй окончание! Реца просто обалденная!

Сладкоешка: Нет, на ДД начало длиннее))) Оно в принципе не так важно:)) А дальше добавлю, как допишу. Не всё ещё сказано:)

Оса: Узнаю себя в тебе...Найдя тот форум, я тоннами писала об Эдварде, с таким же упоением))) А сейчас наслаждаюсь, читая о Суинни..)

Sweeney: Тут уже много сказано о фильме. Мне лично фильм очень понравился. Единственное сильно раздражает читать в прессе рецензии. Ну почему все как один проводят параллель между Суинни и Эдвардом? С чего они взяли что один вытекает из другого?

Willy Wonka: Sweeney пишет: С чего они взяли что один вытекает из другого? дураки они не далекие, вот и все...

Оса: Sweeney пишет: Ну почему все как один проводят параллель между Суинни и Эдвардом? Жму своими ножницами вашу бритву, мистер Ти!))) И добро пожаловать!)))) Ну насчёт параллели - меня это тоже раздражает...Просто у Тима Бартона часто встречаются самоцитаты, это его фишка - связь миров...Ну вот зрители уже всюду ищут аналоги и параллели...Они в Суинни нащли не только Эдварда и Вонку, но и Джека Воробья..))) Хотя уж кого-кого, а Джека я там ВООБЩЕ не вижу...

Сладкоешка: А я, если честно, вообще никаких параллелей не наблюдаю, ибо всегда смотрю герою в глаза, а глаза у Суини совершенно иные. В них холод, лёд, боль и ненависть... Как бы Депп не повторялся, глаза не врут. Нет там ни Эда, ни Вилли, ни, перекрестилась, Джека! Суини - это Суини, глаза, по-моему, красноречивее всяких слов об этом свидетельствуют.

Оса: Сладкоешка , вот именно!



полная версия страницы